- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Предприятия (организации, фирмы) с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, механизм создания, функционирование и управление (Россия, регион, город)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Предприятия (организации, фирмы) с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, механизм создания, функционирование и управление (Россия, регион, город)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Предприятия (организации, фирмы) с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, механизм создания, функционирование и управление (Россия, регион, город)
- Предприятия (организации, фирмы) малого (среднего, крупного бизнеса) в России и/или в зарубежной экономике: роль, механизмы создания, функционирование и управление
- Оффшорные компании: роль в экономике, механизм создания, функционирование и управление
- Концерн (корпорация, консорциум, картель, синдикат, трест, холдинг, ассоциация): роль, создание, организационно-управленческая структура, содержание деятельности и характер управления (Россия, регион, город, иностранное государство)
- Финансово-промышленные группы: создание, организационно-управленческая структура, опыт функционирования (Россия, регион, город, иностранное государство)
Образцы выполненных работ
K010592
Финансово-промышленные группы как особые экономические субъекты 1. ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ КАК ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СУБЪЕКТЫ 1.1. Сущность и классификация финансово-промышленных групп Финансово-промышленная группа - разновидность концерна, при котором в состав объединения предприятий обязательно входит кредитная организация - банк1. Таким образом, финансово-промышленная группа (ФПГ) - это объединение, с одной стороны, организаций, имеющих свободные денежные средства (банков, финансовых и инвестиционных фондов и т.д.), а с другой - предприятий и организаций, испытывающих потребность в инвестициях и других заемных средствах. Финансово-промышленные группы (ФПГ) объединяют юридически и хозяйственно самостоятельные предприятия - промышленные, торговые, транспортные, кредитные и т.д. ФПГ формируются после проведения экспертизы проектов их создания госорганами и проходят государственную регистрацию. Принципиальная схема функционирования ФПГ представлена на рис. 1. Рис. 1. Принципиальная схема функционирования ФПГ2 К числу наиболее существенных хара |
W001355
Организационно-управленческая структура службы безопасности 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ. 1.1. Сущность конкурентоспособности руководителя. 1.2. Понятие экстремальной ситуации в современном мире. 1.3. Правовое регулирование службы безопасности и особенности ее взаимодействия с территориальными органами МВД, ФСБ, МЧС . 2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ «РОССИЙСКИЙ АЛЬЯНС БЕЗОПАСНОСТИ». 2.1. Организационно-управленческая структура службы безопасности «Российский Альянс Безопасности» 2.2. Характеристика персонала службы безопасности. 2.3. Методика оценки конкурентоспособности руководителя охранной организации 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ. 3.1. Инструментарий оценки конкурентоспособности руководителя 3.2. Обработка результатов экспериментального исследования, анализ результатов 3.3. Предложения по совершенствованию управления охранной |
D000482
Организационно-управленческая структура ОАО «Туапсинский морской торговый порт» 1 Сущность организационной структуры управления предприятием.6стр. 1.1Понятие и принципы построения организационных структур6стр. 1.2 Организация управления и типы организационных структур предприятия13стр. 1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления26стр. 1.4 Подходы к оценке функционирования организационных структур29стр. 2. Анализ организационно-управленческой структуры ОАО «Туапсинский морской торговый порт»39стр. 2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «ТМТП» 39стр. 2.2 Взаимосвязь финансового и управленческого анализа45стр. 2.3 Анализ финансово-экономической и коммерческой работы предприятия 49стр. 2.4 Исследование и анализ организационной структуры ОАО «ТМТП».63стр. 3 Совершенствование структуры управления ОАО «Туапсинский морской торговый порт»78стр. 3.1 Разработка новой организационной структуры управления ОАО «ТМТП»78стр. 3.2 Разработка системы стимулирования деятельности персонала, в условиях новой организационной стр |
K007290
Эффективность государственной поддержки инновационной деятельности в муниципальном образовании город ноябрьск и пути ее совершенствования Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Факультет _МО Кафедра _ЭО УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _ _Ф.И.О. «»_ 201_г. ЗАДАНИЕ на ВКР обучающегося Федоров Игорь Николаевич (Ф.И.О. обучающегося полностью) Тема ВКР: эффективность государственной поддержки инновационной деятельности в муниципальном образовании город ноябрьск и пути ее совершенствования 2. Структура ВКР: 1. Инновационная деятельность как объект государственной инновационной политики 1.1. Понятие и сущность инновационной деятельности 1.2. Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности 2. Практика государственной поддержки инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск 2.1. Задачи, цели и мероприятия государственной поддержки инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск 2.2. Анализ эффективности государственной поддержки инновационной деятельности в муниципальном образовании город Ноябрьск 3. Пути совершенствования государственной подд |
W002173
Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» Тема: Маркетинговые исследования продуктовой стратегии фирмы на примере ООО «Медиа Регион». 1. Теоретические основы продуктовой стратегии фирмы 1.1. Сущность продуктовой стратегии фирмы 1.1.1. Понятие продуктовой стратегии фирмы 1.1.2. Продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров 1.2 Процесс выбора продуктовой стратегии фирмы 1.3 Алгоритм разработки продуктовой стратегии 2. Маркетинговый анализ продуктовой стратегии рекламного агентства полного цикла «Медиа Регион» 2.1. Общая характеристика 2.1.1. История создания и развития фирмы 2.1.2. Организационная структура 2.2. Анализ продуктовой стратегии ООО “Медиа Регион» 2.2.1. Комплекс рекламных продуктов. Матрица БКГ 2.2.2. Ценовая политика компании 2.2.3. Анализ рынка и положения организации среди конкурентов. SWOT- анализ 2.3 Рекомендации по совершенствованию продуктовой стратегии ООО «Медиа Регион». 2.3.1. Внедрение нового продукта 3. Выводы и предложения Заключение Список использованной литературы Приложение 1. Маркетинговая деяте |